СУТЬ ЯВЛЕНИЯ ВОЙНЫ и её место в Жизни Человека и людины.

Человек ты или людина?

Людине война определяет место, а Человек определяет место войне.

Народное

«Статья написана под диктатурой Совести, которая не противоречит текущим законам в колониях и/или государствах».
Каждая душа в этом мире имеет своё предназначение. Её приход вносит важный и неотъемлемый вклад в развитие Мироздания. Для любой души по мъре её развития предначертан стандартный путь - её программа минимум (программа короткоживущих) и продвинутый - программа максимум, для долгожителей. Каждому должно заглянуть в основы мироздания, где предопределено каждой душе познать законы мироздания, освоить добродетели, обучиться Любви и Управлению (Познать ИНВОУ равно Вседержителя (Бога) в себе и в добрых делах).

В статье мы рассмотрим один из шагов, который душе приходится пройти на пути своего развития — это шаг по отказу от борьбы с самим собою и Вседержителем. Эта борьба в жизни чаще всего проявляется в перенесении своих внутренних конфликтов и борьбы во внешний мир. Внутренняя конфликтность, борьба с самим собою, стыдом внутри, несогласие с подсказками Совести проявляется в агрессии, бойнях, войнах, разных видах насилия. И самые массовые проявления этого явления в социальной статистике можем наблюдать в войнах и революциях. Для души — это короткий разрушительный путь в физическом теле, а не созидательный, конечно же, не развивающий, а останавливающий в развитии.

И сойти с этого пути на путь мирного воина задача каждого в нашем внутреннем мире, отображающаяся в поступках во внешнем мире. Наилучшим будет изначально стать на путь мирного воина, упреждая свое участие и соучастие в любой войне, на любой стороне. Понимаем, что желание злочестивых истреблять себя/себе подобных в войнах – это часть социальной гигиены, но всё же пора переходить на путь развития и созидания через самообразование и нравственное преображение.
Предлагаем вместе начать формировать собственные понятия, определения и их взаимовложенность на явление войны, с которым многие не определены или определены ошибочно.

Как говорится, война – это хорошо или плохо? А, да, плохо? Так почему воюем или поддерживаем топку войны своими помыслами и действиями? Что нужно сделать каждому для её завершения?

Определение и суть «войны»:

1. Война – убийство, уничтожение одних людей другими; организованное коллективное насилие без наказания и ответственности за содеянное. Хотя перед Вседержителем и Мирозданием вы в ответе. Война калечит судьбы, приводит к исчезновению семейно-родовых линий.
Война – это уничтожение себя и других в физическом и духовном смысле слова. Тот, кто пытается полностью подчинить другого человека своей власти, тем самым вовлекает себя в состояние войны с ним.
На войну идут те, кто отказывается жить, отказывается духовно-нравственно расти, убегает от обязательств прожить полную жизнь, реализовав своё предназначение.

2. Война – исчерпание попущения Вседержителя определённой статистикой общества.
Этимология слов. ВОЙ-НА. Вой -протяжные, заунывные, тревожные звуки, вопль; громкий, протяжный плач души от стыда. Дикий ~ • душераздирающий ~ • жуткий ~ • звериный ~ • истошный ~ • надрывный ~ • неистовый ~ • ужасающий вой.

3. Война как проявление социальной гигиены даёт возможность в Инферно ОДНИМ истребить других и\или себя. В это время в социуме происходит обнуление вектора ошибки управления.

А ДРУГИМ – выйти из попущения, пересмотрев свои мотивы, цели, отказавшись от войны ВНУТРИ СЕБЯ. На войну идёт тот, у кого внутри война, его БУП (безсознательные уровни психики) находятся в конфликте с объективной реальностью. Идя воевать, он переносит конфликт внутри себя во внешний мир через борьбу и убийство других/себя.

ТРЕТЬИ используют войну для собственной выгоды – это выгодоприобретатели.

4. Война – это проявление ГОРЕНИЯ ДУШИ В СТЫДЕ, проявляющееся в боевых действиях.

5. Военный = убийца, которому государство (или колония его сформировавшая) дало разрешение и право на убийство, легализовало его право убивать. Вседержитель НИКОМУ такого права не давал. У Вседержителя нет избранных и любимчиков, все равны перед законами Мироздания. Военные также являются элементами отработки социальной гигиены, в результате которой происходит зачистка людей, которые исчерпали попущение.

6. Военный=убийца не может быть героем по определению, если он убивает или соучаствует в убийстве себе подобных. В частных случаях на войне военный-убийца может спасать людей, их жизнь и здоровье и, таким образом, он исправляет свои ошибки за ранее. Реальный герой, человек, который сохраняет жизнь людям, избегает убийств, участия в убийствах и защищает от других убийц.

Основа любой войны – это убийство себя и себе подобных людей разными способами и средствами. Для полноты картины мы выходим на фундаментальный вопрос, с которым каждый хотя бы раз в жизни сталкивался: это хорошо или плохо убивать другого человека в любой ситуации жизни? Подчеркнём, в любой!

Изворотливый я-центризм (https://vk.com/shematizaciya?w=page-107797588_51224397) во внутреннем мире извернется и подчинит разум для объяснения, почему в какой-то из ситуаций жизни можно убить другого, однако это будет ситуационная нравственность. Почему так двоим нравственными оценками? С какой кстати иногда убить можно?


В некоторых материалах мы выводим на свет тех, кто начал войну, получает от неё выгоду, но это не снимает с каждого ответственности и не отменяет безнравственное или злонравное отношение к этому процессу.

Учитывая, что в мироздании всё справедливо и ситуация, которая пришла на порог нашего Ядра, подводит к фундаментальному вопросу: «Что в наших помыслах и нравственности порочного, если начата\идет война?»

Разумно задаться каждому вопросами и внутри себя найти ответы:
1) Что нужно изменить вам в ваших помыслах, намерениях, нравственности для остановки войны и недопущения её в будущем?

2) Как необходимо жить, чтобы войны не развязывались, никогда и нигде?

Далее можно углубиться в детализации размышлений в своём внутреннем мире, ответив на приведённые ниже вопросы, при этом определиться не только в оглашениях, но и в текущих действиях по жизни. Главное, будьте честны перед самим собою и Богом в переосмыслении своих старых стереотипов и намерений во внутреннем мире.

3) Хорошо или плохо убивать людей, животных, биосферу, природу в любых ситуациях Жизни?

4) Кто вам дал право лишать жизни других существ? Есть ли такое право вообще? Для чего и чем вы руководствуетесь, когда лишаете жизни других живых существ?

5) Как вы относитесь к самопожертвованию в любых ситуациях?
От себя лишь дополним, что человек, себя уничтожающий в любой ситуации – это самоубийца. Богу самопожертвование не нужно. Любой акт самоубийства (самопожертвования) — это трусость, безответственность за свою Жизнь и отсутствие доверия Богу.

6) Хорошо или плохо вы относитесь к убийству за деньги или к убийству за вознаграждение, зарплату, бонусы, поощрения (льготное кредитование, социальные бонусы, доступ к жилью, льготам, пособиям; поддержку семьи, бесплатное образование детей и т.д.)?

Всё перечисленное — это оплата СДЕЛКИ С СОВЕСТЬЮ, попытка задобрить совесть. Т.е. вы безсознательно, одобряя поощрения за убийство, поддерживаете явление войны, а иногда - усиливаете.
В основном государства/колонии подкрепляют, задабривают сделку с совестью материальными благами, усыпляют бдительность, обеляют убийство себе подобных и оправдывают культурно-социальными стереотипами (подвигами исторических персонажей, историей гражданских, отечественных войн, былинами, мифами, культовыми героями). Но на душе легче не становится, тем, кто втянулся в жернова войны.

7) Как вы относитесь к сфере военного наёмничества и работе в ЧВК (частных военных компаниях)? Хорошо или плохо работать наемным убийцей за деньги?

Для справки: наёмник – это человек, который защищает чужие интересы из корыстных побуждений. Во-первых – это глупость за гешефт олигархов умирать и убивать, а во-вторых – это порочный позор навсегда.

8) Хорошо или плохо служить в армии и почему? Для разбора и понимания вам необходимо ответить на вопрос, что такое СЛУЖБА вообще. Служить – это нести некую повинность (повиноваться), подчиниться своей волей колониальной или государственной системе или отдельным лицам, управляющим колониями, государствами. Нет тебя, а есть лишь ПРИКАЗ или НАКАЗАНИЕ за неподчинение.
Всеобщая воинская повинность всегда подразумевает одно: выполнение своего обязательства. Иначе говоря, ты получил паспорт и гражданство, стал военнообязанным, а после этого ты должен идти убивать, калечить других или умирать самому, стать инвалидом, если государство тебя к этому обяжет. П
Прав отказаться у тебя нет, ты будешь наказан. По факту, выйти из гражданства и стать апатридом в юридической формальной практике по собственной воле в некоторых колониях, криптоколониях и даже государствах невозможно. А пока ты гражданин, обязан убивать или умирать по приказу.

9) Праведно ли осуществлять пожертвования, переводы, поддержку, финансирование армии, сборы средств на амуницию, оборудование для войны? Не является ли такая помощь опосредованным участим в убийстве и самоубийстве других. Ответственность на жертвователях и помощниках та же, что и на прямых участниках войны.

10) Принесение присяги, равно клятвы хорошо или плохо?
Важно принять простую истину: Богу жертвы и клятвы не нужны. Во-вторых, клятва на присяге – это обращение, подчинение, инициация в роль текущего или будущего военного убийцы. Проще говоря, принятие военной программы в психику и подчинение уставу, приказам, в том числе, вопреки Совести.
Вам должно знать: если вы присягнули и к вам идёт приказ вопреки Совести, лучше поступать по-Совести. На войне, как и в жизни, когда люди живут по законам, опасно тогда, когда законы, приказы, уставы противоречат Совести.

11) Как вы относитесь к предоставлению сведений, доносам (фото, видео, аудио данным) в помощь военным убийцам? Вы втягиваетесь опосредованно в процесс войны и становитесь соучастниками этих процессов. Ответственность с вас, как и с тех, кто стреляет, убивает, Бог не снимает.

12) Праведно ли быть донором крови военному или гражданскому человеку? Сохранить жизнь военному убийце или гражданскому Человеку решать тебе, ты берешь на себя ответственность за сохранение жизни человеку или убийце.

13) Соучастие в испытании разных видов оружия (горячего, биологического, химического) хорошо или плохо? Военные действия на полигонах всегда приносят разрушение, вред экосистеме, ущерб нынешним и будущим поколениям. Испытание оружия в текущих боевых действиях также вредное действие.
Предоставлять средства, территории, помощь в этом действии вредно, опасно и всегда преследуется воздаянием Свыше.

14) Праведно ли оплачивать военный налог (обязательный, возмездный платёж за текущие или будущие убийства) отдельно или в общий бюджет? Такой налог по сути — это своего рода общественное спонсирование самоубийства и убийства себе подобных, что также несет факт ответственности и вреда в этом действии.

15) Стоит ли поддерживать эгрегор войны просмотром и распространением видео с реальными кадрами пыток и убийств? По сути, это программирование определенной статистики населения и заполнение информационного поля пропагандой убийств, насилия, жестокости, а также, это саморазрушение и извращение русской культуры, загрязнение ноосферы планеты.


Реальность такова, что в современном обществе имеет место перенасыщение культуры (концерты, книги, музыка, кино, устная речь, сленги и т.д.) деструктивными кодами, образами, мелодиями, алгоритмами, понятиями про войну и убийства, которые начинают преобладать над развивающими и созидательными. В наших силах выбирать загружаемые в сознание и безсознательные уровни психики потоки информации для себя и помогать детям формировать культуру потребления информации, её отбраковки и нравственной оценки.

16) Праведно ли создавать героев из окультуренных убийц? Превозносить убийства, убийц, восхищаться ими и их действиями?
Многие по умолчанию соглашаются, что война – это часть жизни народов и государств, и если «Родина позовёт», то все должны встать и пойти воевать. Такая установка является неотъемлемой частью культуры и государственности большинства колоний. С малых лет детям внушаются ошибки восприятия о существовании врагов, сатаны, завоевателей, которые, по сути, обусловлены внутренней конфликтностью, равно порочностью в психике тех, кто воспроизводит такую культуру и установки. Они проецируют в мир свои конфликты.
Это проявляется в обязательных уроках военной допризывной подготовки (ДПУ) в школах и военных кафедрах в ВУЗах с сокращением срока службы в армии, где проходит подготовка и вербовка юношей, шефство и приглашение ветеранов в школы , празднование 9 мая без осмысления причин, приведших к великой трагедии, участии в военных парадах молодёжи, казачьих сборах и прочих военно-церковных мероприятиях. Вместо этого полезно формирование у молодёжи навыков хозяйствования и домовладения, навыков проявления доброты и великодушия во всех ситуациях жизни, формирование характера и навыков самообладания не в героический момент, а в повседневной жизни.

17) Праведно ли участвовать или соучаствовать в создании и пропаганде продуктов военной культуры: фильмов, музыки, фото и видео, где героизируются воины, солдаты, наёмники и другие убийцы?
Огромное количество сюжетов в современном кинематографе от Голливуда до документальных фильмов о героических убийствах разных времён и народов, от дикарей, викингов до фантастического будущего построены на сценарии убийства и насилия, на примитивной мести.


Справка: месть — это намеренное причинение зла, неприятностей с целью воздать за оскорбление, обиду или страдания. Мстят в любой ситуации жизни исключительно «обиженки», которые личностно-психологически и духовно ограничены.
Месть — это действие, рождаемое из обиды (https://vk.com/shematizaciya?w=wall-107797588_7502), себяжаления, разрушения иллюзий о своей значимости, важности, оскорблений.
Оскорбление - несогласие с объективной оценкой от других, различающееся с текущей завышенной самооценкой, которое я-центричное мышление человека не в силах перенести.

18) Праведно ли соучаствовать в создании, распространении и приобретении детских игрушек военного характера, поощрять детские игры с насилием (не соревновательного характера в играх с опасностями у мальчиков и юношей), а также создавать, проектировать, разрабатывать реальное оружие и пропагандировать его в культуре, в том числе с использованием интернета?
Человеку, которому неприемлема идея жить ради войны, защиты территории приходится выживать в государстве (колонии), которое воюет и\или финансирует войну, вкладывает деньги в военные технологии, разработку и исследование новых видов оружия.
В ваших силах изменить себя и начать жить под диктатурой Совести и да, можно жить в ладу по законам, если они не противоречат диктатуре Совести.

Справка: нравственное мерило - стандарт сопоставления. Ваша нравственная оценка должна совпадать не с общественно принятыми «хорошо и плохо», а с объективной Праведностью Всевышнего, которая как эталон даётся каждому через совесть (чувство Мъры).

Пример, как работать с мерилами. Возьмём 1 пункт «убийство людей». Разобраться с мерилом, значит дать определение понятиям «убийство» и «человек», используя диалектику, логику, разные стереотипы мышления, анализ, дидактику и собственные размышления, словари Даля, Ушакова, Ожегова и др. В том числе, алгоритм нравственного преображения. В итоге, приходя к образу на понятия «убийство» и «человек». Задаться вопросом: «А Вседержитель поддерживает убийство живого существа?», «Он убивает по собственной воле?» и подобные вопросы. В итоге, дать свою оценку: убивать и соучаствовать в убийстве людей хорошо или плохо? Достойно ли человека? Во всех ситуациях жизни, без двойных стандартов.

Пройдя по ссылке вы можете ознакомиться с алгоритмом работы с понятиями, определениями, нравственными мерилами – занятие 1 и 6 по схематизации; алгоритмом нравственного преображения https://vk.com/page-107797588_51021485

Сегодня крайне замусорена русская культура, что говорит о господстве нечеловечных ТСП. Реальное состояние дел в странах (колониях) постсоветского пространства не отрицает хранимых в ней идеалов нравственности и зёрен праведной духовности под грудой мусора и извращений, что является выражением распущенности, беззаботности и безответственности при известных высоких идеалах.
Какие ещё существуют человечные пути разрешения конфликта, остановки агрессии:

1) Самообразование и труд над своими помыслами и нравственностью. Должно каждому двигаться к Праведности (нравственности Вседержителя), иначе воздаяние будет двигаться к Вам.

2) Духовно-просветительская деятельность над самим собою в делах и поступках

3) Использование метода вытеснения: постепенной замены своих разрушительных образов из новостей, статей, фильмов и книг, на созидательные образы из соответствующих своим интересам источников, которые в конечном итоге приведут к развитию.

4) Было бы полезно, чтобы, научная интеллигенция и военные ученые, вместо проедания бюджетов стран, предприняли усилия по разработке и исследованию способов разрешения военных конфликтов с помощью оружия несмертельного действия (нелетального). К примеру, разработкой и применением:
• транквилизаторов, парализующих на время веществ
• усыпляющего газа
• безвредных для жизни звуковых волн
• безвредных шумовых средств
• безвредных видов веселящего газа и прочих компонентов, средств, орудий, которые решают вопросы без уничтожения людей одних другими.

Справка. Оружие несмертельного действия (нелетальное)– специальные виды оружия, способные кратковременно или на длительный срок лишать противника возможности вести боевые действия без нанесения ему безвозвратных потерь. Предназначаются для тех случаев, когда применение оружия обычного, а тем более ОМП, неприемлемо по политическим, этическим и др. соображениям. Подразделяется на оружие, действующее по живой силе (полицейские газы, патроны с неубойными пулями, психотропные препараты, инфразвуковое оружие) и материальным средствам (электромагнитное оружие, средства радиоэлектронного подавления и воздействия на ЭВМ, биологические и химические средства, разлагающие нефтепродукты вещества). Предполагается, что область его использования должна охватывать борьбу с террористическими группами, беспорядками среди гражданского населения, а также в условиях военных действий для сковывания действий противника, нарушения тылового обеспечения, вывода из строя вооружения, военной техники, важнейших элементов систем управления, связи, энергообеспечения, а также важных промышленных и научно-исследовательских объектов.

5) На этапе перехода в психодинамике с нечеловечных к человечному типу строя психики следует заменить обязательную срочную службу в армии на гражданскую службу и\или контрактную форму, чтобы каждый был волен выбирать из возможного или вообще отказаться от соучастия в военных процессах и были сняты ограничения в личностной и профессиональной реализации человека. На практике, каждый человек должен иметь свободу выбора по соображениям совести отказаться от соучастия в военных действиях, работе на ВПК и военной подготовке.
Профилактика для мировоззрения и мышления:

1) Разобраться с предложенными понятиями, мерилами и их оценками и нравственно определиться по каждому пункту выше.

2) Выработать алгоритм новых действий: отказ от поддержки войн, любых.
В том числе, перестать обсуждать войну, а созидательно общаться. Не распространять видео с убийствами, насилием. Не сопереживать участникам военных событий, их успехам, поражениям, жертвам.

3) Утилизировать все якоря, которые содержат сведения о войне \ убийствах (детские игрушки, мультики, документальные военные фильмы).

4) Если вы сняли видео, на котором запечатлены преступные действия, лучше отправить его в соответствующие органы власти и удалить материал, не популяризировать, отвлекая внимание других на жестокость, насилие, убийство.

5) Отказаться от уплаты военного налога, оптимизировать налогообложение в своей жизнедеятельности.

6) Отказаться от взаимодействия, приобретения товаров и услуг у компаний\частных лиц, которые поддерживают участие в войне. В семье отказаться от обсуждения войны, её информационной поддержки и начать заниматься созиданием и преображением, разрешением объективно наличествующих в вашей жизни проблем.

И напоследок отметим, что качество жизни в настоящем есть следствие принятых (или не принятых) решений в прошлом. Обстоятельства в жизни формируются из нравственных оценок, мыслей и затем действий. А потому, если не устраивают обстоятельства, то стоит вспомнить: Кто говорит с каждым на языке его жизненных обстоятельств? (Подсказка: Вседержитель). Если у кого-то есть желание поменять обстоятельства будущего, то начинать нужно с нравственных оценок прошлого или настоящего.

В процессе чтения этой статьи, и так по жизни, у многих людей, в том числе тех, кто уже втянут в военные конфликты, могут возникнуть вопросы к тем, кто против убийства себе подобных: «Так что не воевать? Бросить оружие и дать себя убить? Что конкретно предлагают те, кто против убийства даже тех, кто сам нападает и убивает с оружием в руках? Сейчас-то что делать? Конкретно по пунктам, чтобы было понятно - делай раз, делай два и получай мир во всём мире!»

Но ведь любая конкретная ситуация зарождалась в прошлом как один из множества возможных вариантов, в том числе и сегодняшняя, и вопрос стоит, что делать сейчас? Чтобы не было войн в будущем!? Вот на этот вопрос и отвечает статья – становится Человеком, быть Человеком, оценивать события, мысли, идеи, по совести, как Человек. Когда таких Человеков на планете станет 5%, то запустится процесс автосинхронизации и то, что сегодня кажется невозможным, проявится как бы само собой разумеющееся в будущем, так как люди станут мыслить и поступать каждый на своём месте как Человек. Для тех, кто спрашивает: «Что я один могу сделать?» - ответ дан много веков назад: «Преобразись сам и вокруг тебя преобразятся остальные».

В случае, когда желания становиться Человеком нет, то люди становятся ещё одним представителем животного мира, а там регуляция популяций идёт с помощью эпидемий, исчезновения кормовой базы (хотя сейчас более актуальна проблема питьевой воды) и внутривидовой конкуренции – войны, если в приложении к людям рассматривать. Оглянитесь вокруг, вам вышеописанное ничего не напоминает? И выход из этой животной регуляции популяции людей только один – надо становиться Человеком. Положение всё-таки обязывает, как ни крути, а если оно не обязывает - оно убивает!

Для вопрошающих, как стать Человеком? Дайте инструкцию! Ответим, что готовых инструкций нет, это процесс творческий и называется «Преображением» и у каждого он свой со своими особенностями, а вот подсказать, что прочесть, какие методики освоить, какие занятия пройти, чтобы выйти на своё Преображение можно на странице: https://vk.com/shematizaciya или на сайте: https:доту.рф

«Помните, когда кто-то забирает жизнь у другого, он отдаёт свою Жизнь!»

Примечание 1.
73 года назад, 12 марта 1951 года, Верховный Совет СССР принял закон о защите мира:

«Верховный Совет Союз Советских Социалистических Республик, руководствуясь высокими принципами советской миролюбивой политики, преследующей цели укрепления мира и дружественных отношений между народами, признает, что совесть и правосознание народов, перенесших на протяжении жизни одного поколения бедствия двух мировых войн, не могут мириться с безнаказанностью ведущейся агрессивными кругами некоторых государств пропаганды войны, и солидаризируется с призывом Второго Всемирного конгресса сторонников мира, выразившего волю всего передового человечества в отношении запрещения и осуждения преступной военной пропаганды.

Верховный Совет Союза Советских Социалистических Республик постановляет:

1. Считать, что пропаганда войны, в какой бы форме она ни велась, подрывает дело мира, создает угрозу войны и является ввиду этого тягчайшим преступлением против человечества.

2. Лиц, виновных в пропаганде войны, предавать суду и судить как тяжких уголовных преступников».

Примечание 2.
Формирование идеологии ненасильственного сопротивления власти в современной России. Часть 1 https://vk.com/wall-28923001_21664?hash=b01b52e0aae0cc96e4

ПОЛИТИЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ НЕНАСИЛЬСТВЕННОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ: ОТ Л.Н. ТОЛСТОГО (1828-1910) М.Л. КИНГУ (1869-1948)

Ненасильственное борьба - способ поведения в конфликтных ситуациях, когда участники ведут борьбу и выполняют - или отказываются выполнять - определенные действия, не применяя физического насилия. Такие действия представляют собой альтернативу как пассивному подчинению, так и насилию.

Теория ненасильственной борьбы развивалась сначала в сугубо религиозном ключе. Первый кто заговорил о реальности, возможности такой борьбы был Л.Н. Толстой, в дальнейшем политическую философию ненасильственного сопротивления развивали М. Ганди и М.Л. Кинги. Именно работы этих трёх авторов можно считать основополагающими по этой тематики.

Непротивление злу в трудах Л. Н. Толстого

Л. Н. Толстой - великий русский писатель, философ, мыслить своего времени. Он был один из первых, кто сформулировал идею непротивления злу насилием. Его работы: «Не убий не кого», «Закон насилия и закон любви», «Не могу молчать» заложили основу, той теории, которую в будущем окончательно оформил М. Ганди. Теории ненасильственного сопротивления власти, которая в будущем станет эффективным средством борьбы против коммунистических и авторитарных режимов по всему миру. Но всё это будет потом, а в 19 веке Толстой исходил из религиозно – этический принципов христианства с его идеологией непротивления злу.

Продолжение читай по ссылке в ВК: https://vk.com/wall-28923001_21664?hash=b01b52e0aae0cc96e4

Читать другие статьи
Made on
Tilda